Пресс релизы
Вернуться к списку пресс-релизов
Курс на дальнейшее развитие
В этом году ЗАО "Стройбанк", созданный в 1994 году предприятиями строительного комплекса Краснодара, отметит свое девятилетие.
Ставший традиционным рост показателей деятельности Банка, укрепление его материальной базы, постоянное наращивание активов и капитала характеризуют Банк как устойчивый и динамично развивающийся.
Корр.: С чем подходит к своему восьмилетию Банк, каковы его планы, перспективы?
На этот и другие вопросы отвечает нашему корреспонденту председатель правления банка Александр Владимирович Ушаков:
А.В.:- Развитие Банка в течение семи лет определялось взвешенной кредитной политикой, направленной на минимизацию рисков и обслуживание краснодарских предприятий, действующих в различных сферах экономики.
Средства, вкладываемые многими в фешенебельные офисы, банк стремился направлять на поддержку своих клиентов и автоматизацию банковских процессов, сокращающую сроки проведения платежей.
Все эти годы банк стремился опираться на устойчивых и серьезных клиентов.
У банка сложились стабильные деловые отношения с крупными известными организациями Краснодара, такими, как:
- СКФ "ДСК";
- ИФ "Кубанькапстрой";
- ОАО "Краснодарводстрой";
- ОАО предприятие "Воджилстрой",
- ООО фирма "Стройподряд";
- ЗАО СФ "ССМУ-5";
- ЗАО "Краснодарюжгазстрой";
- МФ "Газстрой";
- ОАО "Кубаньэлектромонтаж";
- АООТ "Трансторг";
- ФГУП "Автоколонна 1419", и многими другими.
Следование насущным потребностям клиентов стало для банка доброй традицией, возведенной в ранг закона.
Комплексное обслуживание включает все виды операций со средствами в рублях и иностранной валюте. Кроме того, Банк предоставляет широкий спектр услуг на рынке ценных бумаг.
Одна из привлекательных для клиентов Банка черт - активное кредитование предприятий реального сектора экономики под приемлемые проценты. Кроме того, оформляя кредиты в самый короткий срок, Банк реализует принцип: "время - деньги".
У нас самые доступные в Краснодаре цены на обслуживание, а это реальная экономия для предприятий.
-Банком используются система внутрирегиональных и межрегиональных электронных платежей и система "банк - клиент".
Всегда своевременно соблюдая свои обязательства, Банк предлагает привлекательные условия по вкладам. Физическим лицам предлагаются самые выгодные в Краснодаре переводы денежных средств без открытия банковского счета и услуги по работе с ценными бумагами.
Корр.: Какие задачи стоят перед коллективом в текущем году?
А.В.: -Безусловно, банк и в дальнейшем будет придерживаться взвешенной политики, и укреплять связи с обслуживаемыми предприятиями. Главная задача сегодня - дальнейшее развитие, создание универсальной кредитной организации с полным спектром услуг, отвечающей всем современным требованиям к техническому и технологическому оснащению, входящей в пятерку среди самостоятельных банков Кубани. Планируется:
- доведение капитала банка до 5 млн. евро. к 2005 году;
- доведение активов банка до 200 млн. руб. к середине 2003 года;
- ориентация на строительные и связанные с ними компании;
- увеличение доли малого и среднего бизнеса;
- продолжение работы с физическими лицами - вкладчиками.
С целью расширения услуг физическим лицам намечено подписание договоров:
- с организациями, предоставляющими коммунальные услуги;
- с "Western Union" (мгновенные переводы по всему миру);
- с банком - спонсором для работы в платежных системах: Visa, Evropay, Master-card;
- с операторами сотовой связи.
Корр.: За счет каких мероприятий банк намерен улучшать в дальнейшем свою деятельность?
АВ.: - Мы намерены обратить внимание на такие секторы финансового рынка, как проведение расчетов между предприятиями посредством факторинга; использование собственных векселей банка в расчетах между предприятиями строительного комплекса и других крупных проектов;
- планируется введение систем финансового менеджмента, управления и оптимизации финансовых потоков банка; перевод всех подразделений банка на внутренний хозрасчет и разделение их на центры прибыли и расходов.
В связи с расширением информационных технологий в бизнесе есть необходимость в предоставлении услуг "Интернет - трейдинга" (открытие фондового магазина) и "Интернет - банкинга" удаленного доступа к счету. Таким образом, клиент не привязывается к рабочему месту географически. Кроме того, для получения информации о банке, оказываемых им услугах, тарифах и т.п., будет открыт банковский сайт в интернете, работающий в интерактивном режиме.
Особое внимание банк намерен уделять обучению и переподготовке персонала, его развитию.
Корр.: До сих пор "Стройбанк" развивался как локальная структура. Есть ли необходимость сохранить существующее положение в дальнейшем или банк будет создавать свою филиальную сеть?
А.В.: - Безусловно, работая с крупными строительными компаниями в городе Краснодаре мы не можем не обратить внимание на то, что зачастую партнеры наших клиентов находятся вне пределов города. Немалая часть платежей за услуги, материалы и продукцию, потребляемые ими идут в другие регионы Краснодарского края, поэтому открытие дополнительных офисов и обменных пунктов по городу и краю в местах концентрации капитала представляется целесообразным.
Корр.: - Александр Владимирович, что еще Вы могли бы сказать нашим читателям?
А.В.: В своей работе мы и в дальнейшем будем опираться на добрые партнерские отношения с клиентами и профессионализм наших специалистов. Выражая глубокую признательность всем партнерам и клиентам, мы надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество и впредь будет успешным и плодотворным. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и видим наш город процветающим, благодаря деятельности стабильных и устойчивых предприятий. Высоко ценя доверие клиентов, постараемся это доверие оправдывать и в дальнейшем, работая вместе для повышения благосостояния людей.
Вернуться к списку пресс-релизов
|